7 сентября 2020, понедельник
|
Наблюдатель
Сообщений: 10
Новосибирск
1676 дней назад
|
Приветствую всех!
Можно ли использовать верхнюю часть магнитной антенны (штырь + катушка) в качестве верхней части врезной антенны?
Например визуально я не нахожу различий этих частей (штырь + катушка) между T3-27 магнитной и T3-27 врезной. Особенно если эту часть открутить от крепления на барашке.
Но предполагаю, что индуктивности могут быть рассчитаны либо на магнитное основание с емкостной связью с кузовом, либо на врезное основание с гальванической связью с кузовом.
Поэтому допускаю, что не всё так просто.
|
7 сентября 2020, понедельник
|
Наблюдатель
Сообщений: 10
Новосибирск
1676 дней назад
|
Про Т3-27 народ на других форумах написал что скорее всего штырь+катушка одинаковы как для магнитного, так и для врезного варианта.
Интересно, а можно ли в качестве врезной использовать Optim ML-145 Strong? Вероятно, емкостная связь магнитного основания уменьшает итоговую ёмкость как бы конденсатора колебательного контура, то осмелюсь предположить, что при равной длине у магнитной антенны более высокая частота резонанса, чем у врезной.
Предполагаю, что поэтому используя бывшую магнитную антенну в качестве врезной, будет запас длины штыря, чтобы укорачивать, увеличивая тем самым частоту до нужной.
Но не уверен :)
|
7 сентября 2020, понедельник
|
Интересующийся
Сообщений: 122
Новосибирск
638 дней назад
|
Не пробовали ещё? Ждём результатов...
Надежда отнимает много сил, уверенность их экономит.
|
7 сентября 2020, понедельник
|
Наблюдатель
Сообщений: 10
Новосибирск
1676 дней назад
|
На эти мои вопросы уже есть интересные ответы на http://lab.radiochief.ru/threads/ispolzovanie-verxnej-poloviny-magnitnoj-antenny-v-kachestve-vreznoj.842/
Штырь+катушка, если их отсоединить от магнитного основания, вроде как можно использовать в качестве штыря+катушки для врезной антенны, так как емкость между магнитным основанием и кузовом автомобиля достаточно велика, и благодаря этому у штыря+катушки при одинаковой длине резонансная частота не заметно будет отличаться в обоих случаях: при врезном использовании и при использовании с магнитным основанием.
|
8 сентября 2020, вторник
|
Опытный
Сообщений: 720
Новосибирск
1301 день назад
|
Добрый День, в свое время на грузовика на будку на крепеж ставили мл 145 Стронг так как это единственная антенна у которой есть пружина чтобы заезжать под низкие помещения и не лазить на верх ее не откручивать , правда мы тогда долго с ней промучились чтобы не резать штырь, так как на будке грузовика она бы привратилась из 1,5 м антенны в 50см из-за высоты и тогда Я , Пузотерка и Леший выводили ее катушкой работала идеально, потом эту же аннтену ставил на крепеж на ниву пока не купил 2х метровую , теперь она опять на магните в качестве резерва , поэтому нечего страшного в этом нет , главное чтобы ксв было ближе к 1-це как и на других аннтенах
АРК "ДОЗОР" Борт№454
creative@arkdozor.ru
|
8 сентября 2020, вторник
|
Наблюдатель
Сообщений: 10
Новосибирск
1676 дней назад
|
Спасибо!
На сайте radiochief.ru вчера нашёл: его основатель Денис пишет, что при перестановки некоторых антенн из магнитного основания на врезное крепление нередко приходится убирать один виток из катушки для достижения лучшего КСВ на той же частоте, что и до перестановки
|
8 сентября 2020, вторник
|
Опытный
Сообщений: 720
Новосибирск
1301 день назад
|
Alibaba:На сайте radiochief.ru вчера нашёл: его основатель Денис пишет, что при перестановки некоторых антенн из магнитного основания на врезное крепление нередко приходится убирать один виток из катушки для достижения лучшего КСВ на той же частоте, что и до перестановки
Я Вам выше тоже самое написал , причем расписал все подробно
АРК "ДОЗОР" Борт№454
creative@arkdozor.ru
|
9 сентября 2020, среда
|
Наблюдатель
Сообщений: 10
Новосибирск
1676 дней назад
|
КРЕАТИВ:Я Вам выше тоже самое написал , причем расписал все подробно
да, согласен
|