8(383) 310-23-50           admin@arkdozor.ru

НАШИ ДРУЗЬЯ        Гражданская-радиосвязь.рф - радиолюбительская связь, CB (си-би), PMR, LPD  Рации и связь    Типография 4+4 Хозблоки



Использование верхней половины магнитной антенны в качестве врезной

#1
Наблюдатель
Alibaba
Сообщений: 10
Новосибирск
448 дней назад
Приветствую всех!

Можно ли использовать верхнюю часть магнитной антенны (штырь + катушка) в качестве верхней части врезной антенны?

Например визуально я не нахожу различий этих частей (штырь + катушка) между T3-27 магнитной и T3-27 врезной. Особенно если эту часть открутить от крепления на барашке.

Но предполагаю, что индуктивности могут быть рассчитаны либо на магнитное основание с емкостной связью с кузовом, либо на врезное основание с гальванической связью с кузовом.

Поэтому допускаю, что не всё так просто.
#2
Наблюдатель
Alibaba
Сообщений: 10
Новосибирск
448 дней назад
Про Т3-27 народ на других форумах написал что скорее всего штырь+катушка одинаковы как для магнитного, так и для врезного варианта.

Интересно, а можно ли в качестве врезной использовать Optim ML-145 Strong? Вероятно, емкостная связь магнитного основания уменьшает итоговую ёмкость как бы конденсатора колебательного контура, то осмелюсь предположить, что при равной длине у магнитной антенны более высокая частота резонанса, чем у врезной.

Предполагаю, что поэтому используя бывшую магнитную антенну в качестве врезной, будет запас длины штыря, чтобы укорачивать, увеличивая тем самым частоту до нужной.

Но не уверен :)
#3
Интересующийся
АЛТАЙ
Медаль
Сообщений: 122
Новосибирск
6 дней назад
Не пробовали ещё? Ждём результатов...
Надежда отнимает много сил, уверенность их экономит.
#4
Наблюдатель
Alibaba
Сообщений: 10
Новосибирск
448 дней назад
На эти мои вопросы уже есть интересные ответы на http://lab.radiochief.ru/threads/ispolzovanie-verxnej-poloviny-magnitnoj-antenny-v-kachestve-vreznoj.842/

Штырь+катушка, если их отсоединить от магнитного основания, вроде как можно использовать в качестве штыря+катушки для врезной антенны, так как емкость между магнитным основанием и кузовом автомобиля достаточно велика, и благодаря этому у штыря+катушки при одинаковой длине резонансная частота не заметно будет отличаться в обоих случаях: при врезном использовании и при использовании с магнитным основанием.
#5
Опытный
КРЕАТИВ
Сообщений: 720
Новосибирск
72 дня назад
Добрый День, в свое время на грузовика на будку на крепеж ставили мл 145 Стронг так как это единственная антенна у которой есть пружина чтобы заезжать под низкие помещения и не лазить на верх ее не откручивать , правда мы тогда долго с ней промучились чтобы не резать штырь, так как на будке грузовика она бы привратилась из 1,5 м антенны в 50см из-за высоты и тогда Я , Пузотерка и Леший выводили ее катушкой работала идеально, потом эту же аннтену ставил на крепеж на ниву пока не купил 2х метровую , теперь она опять на магните в качестве резерва , поэтому нечего страшного в этом нет , главное чтобы ксв было ближе к 1-це как и на других аннтенах
АРК "ДОЗОР" Борт№454

creative@arkdozor.ru
#6
Наблюдатель
Alibaba
Сообщений: 10
Новосибирск
448 дней назад
Спасибо!

На сайте radiochief.ru вчера нашёл: его основатель Денис пишет, что при перестановки некоторых антенн из магнитного основания на врезное крепление нередко приходится убирать один виток из катушки для достижения лучшего КСВ на той же частоте, что и до перестановки
#7
Опытный
КРЕАТИВ
Сообщений: 720
Новосибирск
72 дня назад
Alibaba:
На сайте radiochief.ru вчера нашёл: его основатель Денис пишет, что при перестановки некоторых антенн из магнитного основания на врезное крепление нередко приходится убирать один виток из катушки для достижения лучшего КСВ на той же частоте, что и до перестановки
Я Вам выше тоже самое написал , причем расписал все подробно
АРК "ДОЗОР" Борт№454

creative@arkdozor.ru
#8
Наблюдатель
Alibaba
Сообщений: 10
Новосибирск
448 дней назад
КРЕАТИВ:
Я Вам выше тоже самое написал , причем расписал все подробно
да, согласен
Перейти на форум:
Другие темы:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.